Главная » 2017 » Март » 17 » ВПР
14:36
ВПР

http://В МКОУ «СОШ а. Зеюко» 17 марта 2017 г. в рамках постоянно действующего семинара «О повышении качества обученияпо образовательным программам НОО» проведен практико-ориентированный семинар «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в форме ВПР в 4 классах по предметам: русский язык, математика и окружающий мир». Целью семинара было: содействие повышению уровня компетентности участников семинара в вопросах организации системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО, подготовка к ВПР обучающихся 4 классов. На семинаре присутствовали учителя начальных классов, воспитатели и школьные психологи. Согласно плану семинара, заместитель директора по УВР, Малеева Ж.Р., выступила с информацией о ВПР – 2017. Жана Рамадовна представила вниманию коллег подборку учебно-методических пособий, по которому работают учителя данной школы. В ходе семинара были даны открытые уроки и занятия по темам: - «Особенности подготовки к проведению ВПР -2017 обучающихся 4 – х классов по русскому языку (Тхагапсова А.М.) и окружающему миру (Айсанова Н.А.); -«Работа воспитателей ГПД по организации и проведению ВПР учащихся 4 классов» (Балова М.Р.); - «Успешно сдадим ВПР» - занятие школьного психолога в 4 классе (Абидокова А.Н.). Еще раз было обозначено, что главная цель проведения ВПР –обеспечение эффективной реализации ФГОС НОО, получение реальных данных о качестве и результатах обучения для принятия дальнейших решений по совершенствованию системы образования. Были рассмотрены отличительные особенности всероссийских проверочных работ 2017 года; трудности, которые выявились при проведении пробных проверочных работ в декабре 2016 года. Опытом работы по подготовке детей к ВПР поделилась Казанокова З.С. и Урумова З.Я., учителя начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов-Лостанова Р.Х., школьный психолог Абидокова А.Н. озвучила приемы и методы работы по подготовке к ВПР. Она отметила, что слаженная работа педагогического коллектива учителей начальной школы, администрации и родителей позволяет оптимально полно подготовить ребят к проверочным работам. Как повысить результат ВПР, какую работу провести с педагогами, родителями и обучающимися, чтобы они осознали значимость проводимых Всероссийских проверочных работ по учебным предметам? Опытом такой работы поделилась Шнахова М.М., директор МКОУ «СОШ а. Зеюко». В своем выступлении отметила, что результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Также они могут быть использованы для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах и развития системы образования в районе. В заключение работы семинара было отмечено, что всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся начальной школы, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. ВПР лишь часть комплексной итоговой оценки выпускника начальной школы. Нужно правильно объяснять это и родителям, и детям. Все выступающие давали исчерпывающие ответы на вопросы, которые возникали у присутствующих по ходу работы семинара. Участники семинара отметили его высокую значимость и продуктивность. Много отличных отзывов и слов благодарности прозвучало за организацию данного мероприятия. Зав. РМК Кунижева Р.Р.

Категория: Новости отдела образования | Просмотров: 349 | Добавил: Admin